0%
Мойка радиаторов и интеркулеров (со снятием бампера)
Мыть радиаторы не просто нужно, а необходимо. В ходе эксплуатации пыль с дорог, песок, грязь, насекомые, дорожный мусор попадают не только на видимую часть радиаторов и интеркулеров, но и забиваются между сот охлаждения и даже между кассетами радиаторов (радиаторы расположены в ряд друг за другом).
выберите часть машины:
процесс Мойки радиаторов и интеркулеров (со снятием бампера)
Консультация, осмотр автомобиля, входная диагностика
Демонтаж колёс, подкрылков, пластиковых элементов защиты, переднего бампера
Частичный разбор для разъединения кассет охлаждения
Процесс мойки с использованием специализированной химии
Тщательная сушка сжатым воздухом
Обратная сборка, установка дисков и протяжка динамометрическим ключом
Проверка работоспособности узлов и агрегатов
Компьютерная диагностика
Для чего нужна радиаторов и интеркулеров
Мойка радиаторов и интеркулеров — важная процедура, которая напрямую влияет не только на эффективность работы системы охлаждения и системы кондиционирования, но и на работу автомобиля в целом.

Современные автомобили оснащены не только радиатором охлаждения (антифриза) и радиатором кондиционера, но и масляными радиаторами для охлаждения двигателя и трансмиссии (коробки передач). В дополнение к ним, на автомобилях с турбонаддувом предусмотрены интеркулеры, которые охлаждают воздух, подаваемый к турбинам автомобиля, способствуя увеличению сжатия воздуха, вследствие чего повышается мощность (больше воздуха – больше мощности).

Помимо очевидных причин загрязнения, есть причина, о которой мало кто задумывается. В современных автомобилях с турбированным двигателем интеркулеры чаще всего установлены в подкрылках автомобиля. Воздух для охлаждения интеркулеров попадает через решётки в переднем бампере, проходит через них и выходит через специальные прорези в подкрылках — и всё вполне логично, но… Но при вращении колеса грязь летит в те же прорези, через которые выходит поток воздуха, тем самым забивает интеркулеры с другой стороны!

Поэтому для качественной мойки системы охлаждения автомобиля требуется демонтаж передних подкрылков, переднего бампера, а также частичный разбор для разъединения кассет радиаторов, чтобы промыть их со всех сторон. Следует понимать, что для достижения результата необходимо использовать специализированную химию, которая не только безопасна для автомобиля, но и имеет свой принцип действия. Химия для мойки радиаторов и интеркулеров работает изнутри, в ходе химической реакции вытесняя грязь из сот в виде пены, которую достаточно смыть проточной водой, без использования высокого давления, которое может повредить и замять соты системы охлаждения.

Регулярность мойки системы охлаждения зависит от условий эксплуатации автомобиля, в среднем — 1–2 раза в год. Для спортивных автомобилей — после летнего сезона, перед зимним хранением: автомобиль хранится в чистоте и сухости, а не в грязи и сырости. Для всесезонных автомобилей — после зимнего сезона.
Преимущества Мойки радиаторов и интеркулеров (со снятием бампера)
  • Снижение рисков поломок и дорогостоящего ремонта
  • Сохранение стоимости автомобиля
  • Контроль появления неисправностей — запотеваний, течей, повреждений/нарушения изоляции проводов
  • Повышение эффективности работы двигателя
  • Улучшение теплообмена и предотвращение перегрева
  • Корректная работа системы охлаждения и кондиционирования
  • Повышение ресурса технических узлов
  • Эстетический внешний вид
мы работаем только с профессиональными брендами