0%
Мойка подвески (со снятием подкрылков)
Влага способствует ускорению коррозии.
Подвеска – это одна из важнейших систем автомобиля, отвечающая за безопасность и комфорт. Реагенты, грязь, соль, дорожный мусор могут значительно ускорить износ элементов подвески, таких как амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, подшипники, разнообразные втулки, резьбовые соединения, и даже привести к коррозии кузова.

Опционально можно подкрасить необходимые элементы подвески, а также законсервировать достигнутый результат специальным лаком.
процесс Мойки подвески
Преимущества Мойки подвески
Для чего нужна Мойка подвески
(со снятием подкрылков)
Наглядный пример.
Ни для кого не секрет, что в сервисах по обслуживанию автомобилей есть наценка за закисшие соединения, которые возникают в ходе окисления и коррозии металлов. Что существенно усложняет процесс ремонта или обслуживания автомобиля и чаще всего приводит к замене детали или дополнительным слесарным работам. Грязь и песок влияют на подвижность резиновых элементов, что также способствует повышенному износу соединений и уплотнений! На практике бывали случаи, когда из-за окаменевших загрязнений рвались пневмобаллоны подвески.

Помимо дополнительных затрат на обслуживание, есть ряд вытекающих проблем, связанных с отсутствием ухода за подвеской автомобиля. Скопившаяся грязь за подкрылками практически никогда не высыхает из-за отсутствия солнечного света и иных источников тепла, следовательно, арки автомобиля всегда находятся в условиях повышенной влажности. Также забиваются дренажные отверстия, которые служат для слива воды из полостей автомобиля.

Регулярность мойки подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля, в среднем 1 раз в год. Для спортивных автомобилей после летнего сезона, перед зимним хранением: автомобиль хранится в чистоте и сухости, а не в грязи и сырости. Для всесезонных автомобилей после зимнего сезона, для мойки от солей, реагентов и прочих агрессивных веществ.
этапы Мойки подвески
Мойка подвески – процесс не сложный, но трудоёмкий. Первым делом выполняется компьютерная диагностика, а также автомобиль устанавливается в режим «домкрата» (если такой режим предусмотрен). Для доступа в труднодоступные места наши мастера демонтируют колёса с использованием специальных шпилек, чтобы избежать риска повреждения суппортов или колесных дисков.
Далее демонтируют подкрылки, после чего можно приступать к мойке подвески. Практически на всех автомобилях в колесных арках присутствует проводка и электрические разъёмы, которые необходимо обрабатывать диэлектрическим составом для предотвращения окислений, коротких замыканий и коррозии.

Следующим этапом смываются основные загрязнения, далее все элементы подвески моются с применением различных кистей для проработки застоявшихся и въевшихся загрязнений. Но это даже не середина процесса: чтобы убрать устойчивые загрязнения, требуется применение специализированной химии, такой как составы от битума, металлических вкраплений, причём каждый этап нанесения отдельной химии сопровождается кистями, губками и прочим специализированным инструментом с последующей нейтрализацией моющих веществ для безопасности и сохранности элементов подвески.

А для того чтобы справиться с окислением, цементом, пигментными пятнами на алюминии и прочих металлах, используется четырёхкислотный состав + нейтрализатор кислоты. На этом непосредственная мойка заканчивается, начинается процесс сушки (горячим сжатым воздухом), наносится консервант для закрепления результата и создания (смываемого) защитного слоя, который позволит в дальнейшем отмыть подвеску с меньшими трудозатратами.

Подкрылки и колесные диски также не остаются без внимания и после мойки устанавливаются на автомобиль. Во время установки подкрылков используется новый крепёж. Для протяжки колёс используется динамометрический ключ.
мы работаем только с профессиональными брендами